Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло
время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не
устраивал консервативный внешний вид. Голова его была полна идей, а
руки чесались. И в 1993 году он сделал из Laverda спортбайк. Но раз
начав переделывать мотоцикл, француз не сумел остановиться. Следующей
идеей-фикс стал сайдкар, а по-русски колясочник. Но коляска, по мнению
француза, должна была обязательно быть не открытой «люлькой», а
комфортным местом для пассажира. Больше
десяти лет, 10 000 часов и 15 000 евро потребовалось для создания этого
сайдкара. В качестве доноров поучаствовали Renault, Citroen, BMW, VW и
Audi. В
итоге мотоцикл визуально как бы прилепился к половинке «автомобиля».
Необычная конструкция, впрочем, оказалась достаточно гармоничной. А в
«коляску» помещается сразу же два пассажира, защищенных от ветра, дождя
и иных дорожных невзгод,