Yamaha Motors объявила о кампании по повышению экономичности своих мотоциклов.
В
период кризиса ярко обозначилась проблема, на которую раньше закрывали
глаза. Мотоциклетные двигатели крайне неэкономичны! И действительно,
странно, когда легковой автомобиль массой в одну тонну и с гораздо
большим лобовым сопротивлением при равном объеме двигателя и мощности с
мотоциклом (возьмем, например, полуторалитровый чоппер) потребляет в
полтора раза меньше топлива.
Что
бы исправить данное положение, японцы разработали программу, согласно
которой все новые моторы компании будут потреблять на 20% меньше
топлива, чем их «дореформенные» аналоги. Над задачей уже трудятся сто
инженеров, привлеченных с других проектов концерна. Данный уровень
мобилизации подтверждает то, что за проблему взялись всерьез.
Другим
способом повышения экономичности «среднестатистического мотоцикла
Yamaha» будет уменьшение кубатуры. Уже берется на вооружение опыт
юго-восточных заводов, выпускающих 125-кубовые мотоциклы. Отныне все
больше и больше европейских и американских «ямах» будут оснащаться
именно такими малокубатурниками.