Если дизайнер хочет создать что-то действительно утонченное, он
берет Ducati или MV Agusta. Если нужен олдскул - то Harley. Но если
проект запланирован в области технодизайна в стиле «кошмар
постапокалиптического мира», то в таком случае ему прямая дорога в BMW.
Пабло Гонзалес де Чавес Фернандес - это на самом деле не
какой-нибудь наркобарон из Венесуэлы. Это, между прочим, ведущий
инженер в Lamborghini! Но еще он очень любит мотоциклы. Для этого им
даже была основана студия DeChaves Garage. И первое творение в металле,
увидевшее свет, - проект D1200R на базе глубоко модернизированного BMW
R1200R.
У мотоцикла баварский оппозитный двигатель, новое шасси и
обтекатели. Выхлопная система была взята с модели H2. Наиболее
радикальным переделкам подверглись подвеска и рулевая колонка.
Сложнейшая схема, сочетающая в себе одноплечий маятник и телевеллер, от
BMW сделана очень качественно. Для проектирования широко применялись
компьютерные системы моделирования, а для производства - точнейшие
технологии литья и лазерной резки деталей.
Как работает данная система на практике, увидеть пока не удалось, но
разработчик обещает в скором времени выложить на свой сайт видео с
полноценными тестами.
Источник; http://auto.mail.ru/article.html?id=28247
|