Тим Камерон, австрийский мотоциклетный дизайнер, который известен
публике по таким проектам как Traveston V-Rex и VR-2 (оба, между
прочим, уже производятся в США), сейчас работает над другой машиной -
CAF-E. Мотоцикл интересен не только своим внешним видом, но и гибридной
силовой установкой. Сейчас без этого, похоже, уже ни один концепт не
обходится. Итак,
о самом интересном, о силовой установке. CAF-E оснащен двухцилиндровым
двигателем с двойным турбонаддувом. Электрический мотор питается за
счет литий-ионных батарей. Свою систему дизайнер назвал «параллельным
гибридом». Это значит, что и электродвигатель и ДВС работают вместе.
Немного изучив схему, можно понять откуда «растут уши». Проект основан
ни на чем ином, как на гениальной тойотовской системе Synergy Drive,
которая с помощью компьютера вычисляет необходимость подключения того
или иного двигателя и количества отдаваемой ими мощности. Именно эта
система позволяет при высокой мощности показывать удивительные
результаты экономичности. В качестве коробки передач используется
вариатор.
«Сейчас
все больше и больше людей рассматривают мотоцикл, как транспорт,
который позволяет экономить на топливе. Но если при этом еще и не
страдает эмоциональная составляющая от мощного двигателя, то за этим
совершенно определенно, будущее» - говорит изобретатель.
Источник; http://auto.mail.ru/article.html?id=28417
|