Воскресенье, 19.05.2024, 08:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » Тюнинг и самопал

Как построить стритфайтер
 Как построить стритфайтер? Рецептов два. Первый – переделать спортбайк, он опробован многими соотечественниками. Просто, но бестолково: стриту необходим другой мотор – столь же мощный, как и спортбайковский, но с большей тягой в “середине”. Другой – прибегнуть к оригинальной разработке: со специальной рамой (как правило, стальной, трубчатой) и узлами от серийных неокласиков. Уникальный мотоцикл, понятно, и оценивается выше, однако сложность его постройки – высший инженерный пилотаж. Собственно сборка из готовых компонентов – дело не хитрое, но изготовление рам под силу не многим ателье – их не более десятка по всей Европе. За основу была взята Ямаха XJR1300 с минимальным пробегом. Родной двигатель XJR не подошел для задуманного мотоцикла из-за его малой мощности. Мотором будущего стрита выбрали 126-сильный 1200-кубовый силовой агрегат от Ямахи FJ1200. Эту рядную четверку слегка доработали и начали вокруг нее ваять раму. Определившись с геометрией подвесок и длинной базы (выбирали по аналогам), сконструировали паутину из труб. Материал – сталь 20 выбрали из соображений технологичности, а диаметр, конфигурацию и взаиморасположение несущих элементов рассчитывали по всем правилам сопромата. Другая инженерная задача – задняя подвеска. За основу взяли узел от Ямахи FZ750, применив ее, удалось значительно укоротить базу (1450 мм – на 80 меньше, чем у XJR1300). Адаптировать маятник к иным габаритам главной цепной передачи – задача не самая сложная. Другое дело, что более тяжелая, чем FZ750, машина потребовала иных параметров упругого элемента – так называют “союз” пружины и амортизатора. Выход нашли в изменении кинематики рычажной системы, передающей усилие от маятника к моноамортизатору. Самостоятельно изготовили и алюминевые траверсы передней вилки траверсы передней вилки и подножки, а так же выпускную систему с двумя расположенными под сиденьем глушителями с корпусами из нержавеющей стали. Дальше все пошло как по накатанной дорожке, поскольку бюджет проекта ограничивал возможности, а сверхэкстремальности от машины не требовалось, вместо особо крутых и сверх дорогих подвесок и тормозов использовали детали от стандартных мотоциклов. Но на рулевом демпфере экономить не стали: регулируемый узел Olins не назовешь роскошью на мотоцикле с экстремальной геометрией передней подвески. Детали антуража у этого стрита также не стандартны: пластиковый обвес, выпускаемый одной из московских фирм для подготовки Ямахи R1, кроссовый руль Томаселли и бикини Асербас. Что вышло? Сами полюбуйтесь: это стопроцентный стритфайтер. Он легок в управлении и предельно динамичный благодаря отзывчивому на низах мотору. И всего то за $5500, что на треть дешевле одной только рамы от Харриса – узла, немногим превосходящего в массе и жесткости ажурное творение Максима и Александра, и то – лишь за счет материала. Что поделать, малобюджетность. Впрочем, Россия тем и славна: здесь шедевры творятся вопреки всему.
           
 
  
Категория: Тюнинг и самопал | Добавил: motoexpert (24.02.2008)
Просмотров: 1961 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
2 opossumRS  
0
к слову о движке. на стритфайтеры ставят те же двиги, что и на спортбайки, но их дефорсируют- жертвуют часть лошадей, ради крутящего момента на низах. в журнале МОТО не раз описывалась дефосирование и тюнинг двигов для своих красавиц.
ходовые качества по фотам конеш не оценить, но дизайн хорош (не считая хвостовика). хотелось бы более подробного описания, а то здесь представлена лишь краткая анотация.. автору респект))

1 HappyMotors  
0
а толком ничего не объяснили, я например из кактуса стрит делаю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz