Каждый из вас, отмотав определенное количество километров на своем
верном коне, задумывается над доработкой его "под себя". У одних это
ограничивается покраской или аэрографией, другие доводят силовую
установку, третьи переваривают раму и так далее.
Наверняка многие из вас в детстве любили клеить
модели самолетов, кораблей, танков. Болели своей коллекцией, а потом
повзрослели, переросли и забыли, и только пылящиеся на антресолях танки и
самолетики с отпадающими мелкими деталями, периодически напоминают о детском
увлечении во время очередной уборки квартиры. И сейчас в мире моделистов
масштабы предлагаются самые разные: 1:72, 1:35, 1:48 и 1:24, и нередкостью стали
большие 1:9 и 1:6. Вот дизайнер компании Benelli Адриан Мортон и эксперт фирмы
GERG Андре Претзлер, видимо, в детстве не наигрались модельками, и решили
сделать такую, чтоб сразу утереть нос самым заядлым моделистам, а чтобы не
мелочиться, сразу в масштабе 1:1. Поставить ее на настоящие спортбайковские
колеса, и отправить прямиком на гоночное кольцо.
Сначала нужно изготовить из пенопласта форму-болван. Тут, разумеется,
огромный простор для творчества. Пенопласт желательно найти твердый,
его легче обрабатывать теркой для овощей. Инструменты: пила, самые грубые
напильники, острый сапожный нож-косячок. Еще нужен электрорезак.
Достаем кусок оргстекла. На "Каширском дворике" кусок 1.5х1.05
стоит 720р. - новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8 ветровых
стекол - далее ВС).