Как построить стритфайтер? Рецептов два. Первый – переделать
спортбайк, он опробован многими соотечественниками. Просто, но
бестолково: стриту необходим другой мотор – столь же мощный, как и
спортбайковский, но с большей тягой в “середине”. Другой – прибегнуть к
оригинальной разработке: со специальной рамой (как правило, стальной,
трубчатой) и узлами от серийных неокласиков.
Когда я проезжал на «Урале» через
брод, переднее колесо попало между двух бревен и застряло. Вытащил,
конечно, – помогли добрые люди. А уже на берегу подумал: если бы
переднее колесо было ведущим, мотоцикл сам себя вытащил бы!
Нужна ли музыка на скутере? Еще бы!
Она создаст настроение, поможет скоротать время в поездке. Можно,
конечно, бросить в «бардачок» автомагнитолу и где-нибудь к пластику
капотировки прикрутить проволокой пару динамиков. Но это не наш путь:
мы – за чистый звук!
Хорошо прокатиться по лесу на мото-
или квадрацикле, обновить снежную целину на снегоходе! Или пронестись
по реке на гидроциклеѕ Но не вся эта техника способна добраться за
город своим ходом – ей без специального прицепа не обойтись.
Ту еще задачку выкатили перед
тюнингерами из калининградской мастерской Streetfighters.ru: построить
стрит, на котором "хулиганить" предстояло барышне. А у тех хватило
куражу, и они сотворили в железе
Американские тюнингеры попотели,
собирая Cobra Trike на базе Honda Gold Wing. А наши умельцы расценили
"лимузин" недостаточно комфортабельным - и перелопатили. Теперь в нем
Оттолкнувшись от специального
трамплина-рампы, фристайлеры пролетают с мотоциклом десятки метров и
исполняют в воздухе головокружительные трюки... О том, как подготовить
технику для фристайла, рассказывает Алексей КОЛЕСНИКОВ.
Один из признанных авторитетов в
России на поприще тюнинга ATV - москвич Алексей ДАНИЛИН. Уже несколько
лет он "заряжает" "квадрики". В "Мото", № 12-2005 мы писали о его
экстремальном аппарате Honda TRX450R, приспособленном для кросса по
"битым" трассам. В очередной машине, построенной на основе новейшей,
2006 года, Honda той же модели, мастер пошел еще дальше.
Автор "Яшки", президент нашего клуба Саша Харьковский, если не сенсацию
сотворил, то уж точно добился всеобщего внимания специалистов. Его
необычный мотоцикл словно магнит притягивает взгляды прохожих и
вызывает жгучий интерес у байкеров, "съевших собаку" на реконструкциях.