Воскресенье, 19.05.2024, 09:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » Тюнинг и самопал

ВСЕ СВЕТИТСЯ, ВСЕ ГРЕЕТ
Американские тюнингеры попотели, собирая Cobra Trike на базе Honda Gold Wing. А наши умельцы расценили "лимузин" недостаточно комфортабельным - и перелопатили. Теперь в нем
Аппарат долго плыл из Америки на пароходе. Морское путешествие не прошло без последствий - контакты электрических разъемов окислились, гайки и болты прикипели намертво, коррозия не пощадила полированные колесаѕ Аппарат разобрали до винтика, чистили, шкурили, смазывали и полировали все заново. Лишь покончив с черной работой, приступили к переделке.

Смотрим. На сиденье у пассажира спинка есть. Тогда почему ее нет у водителя? Соорудили. Да не простую, а с регулировкой наклона. И регулируется она не вручную, а электроприводом. Но массивная деталь "съела" часть "жизненного пространства" пассажира. Чтобы вернуть ему принадлежащее по праву, пассажирскую спинку, а вместе с нею и верхний кофр сместили назад на 9 см и удлинили сиденье. На панели слева под рулем установили "мерседесовский" блок регулировок. Двигая на нем рычажок, стилизованный под подголовник, можно опускать или поднимать подголовник истинный. С помощью рычажка, похожего на спинку сиденья, можно наклонять вперед-назад подспинную деталь.

У нас, чай, не Калифорния, жара не круглый год, а в холода водителя не спасает штатный "голдвинговский" обдув теплым воздухом. В сиденья и их спинки встроили электроподогрев. Каждый нагревательный элемент включается порознь. Причем у пассажира есть свой выключатель, дублирующий водительский, и он сам может решать, греться ему или нет. Но водитель все контролирует: на его выключателе загорается соответствующая лампочка. У каждого нагревающего элемента собственный термостат. После нагрева до определенной температуры они отключают ток, а чуть остынет седушка или спинка - снова включают.



Чтобы спинки сидений и подголовники не выглядели скучными, украсили их надписями - вышили влагостойкими нитками.

Лобовое стекло Gold Wing устроено так, что его можно поднять вверх на 9 см. Очень удобно! Но двигать приходится вручную. Это неудобно: нужно остановиться, слезть с мотоцикла и стекло потянуть. Что не только утомительно - несолидно. А чтобы стало солидно, приспособили устройство, собранное из деталей автомобильного электростеклоподъемника. Теперь, чтобы отрегулировать высоту стекла, не придется даже останавливаться.

Шкала штатного спидометра была размечена в милях в час: мотоцикл по происхождению "американец", что с него возьмешь... Чтобы не путаться, изготовили новую шкалу с километровой разметкой. Здесь же показания термометра.
Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".


Источник: http://Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".
Категория: Тюнинг и самопал | Добавил: motoexpert (02.01.2008)
Просмотров: 619 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz