Американские тюнингеры попотели,
собирая Cobra Trike на базе Honda Gold Wing. А наши умельцы расценили
"лимузин" недостаточно комфортабельным - и перелопатили. Теперь в нем
Аппарат долго плыл из Америки на пароходе. Морское путешествие не
прошло без последствий - контакты электрических разъемов окислились,
гайки и болты прикипели намертво, коррозия не пощадила полированные
колесаѕ Аппарат разобрали до винтика, чистили, шкурили, смазывали и
полировали все заново. Лишь покончив с черной работой, приступили к
переделке.
Смотрим. На сиденье у пассажира спинка есть. Тогда почему ее нет у
водителя? Соорудили. Да не простую, а с регулировкой наклона. И
регулируется она не вручную, а электроприводом. Но массивная деталь
"съела" часть "жизненного пространства" пассажира. Чтобы вернуть ему
принадлежащее по праву, пассажирскую спинку, а вместе с нею и верхний
кофр сместили назад на 9 см и удлинили сиденье. На панели слева под
рулем установили "мерседесовский" блок регулировок. Двигая на нем
рычажок, стилизованный под подголовник, можно опускать или поднимать
подголовник истинный. С помощью рычажка, похожего на спинку сиденья,
можно наклонять вперед-назад подспинную деталь.
У нас, чай, не Калифорния, жара не круглый год, а в холода водителя не
спасает штатный "голдвинговский" обдув теплым воздухом. В сиденья и их
спинки встроили электроподогрев. Каждый нагревательный элемент
включается порознь. Причем у пассажира есть свой выключатель,
дублирующий водительский, и он сам может решать, греться ему или нет.
Но водитель все контролирует: на его выключателе загорается
соответствующая лампочка. У каждого нагревающего элемента собственный
термостат. После нагрева до определенной температуры они отключают ток,
а чуть остынет седушка или спинка - снова включают.
Чтобы спинки сидений и подголовники не выглядели скучными, украсили их надписями - вышили влагостойкими нитками.
Лобовое стекло Gold Wing устроено так, что его можно поднять вверх на 9
см. Очень удобно! Но двигать приходится вручную. Это неудобно: нужно
остановиться, слезть с мотоцикла и стекло потянуть. Что не только
утомительно - несолидно. А чтобы стало солидно, приспособили
устройство, собранное из деталей автомобильного
электростеклоподъемника. Теперь, чтобы отрегулировать высоту стекла, не
придется даже останавливаться.
Шкала штатного спидометра была размечена в милях в час: мотоцикл по
происхождению "американец", что с него возьмешь... Чтобы не путаться,
изготовили новую шкалу с километровой разметкой. Здесь же показания
термометра.