Купил я как-то мотик. А бак оказался ржавым! Может потому, что
купил его у ребят, которые не имели представления, что такое мотоцикл, а может
просто потому, что он у них был всего несколько недель…
Но хранили его зимой в гараже с пустым баком!!! В итоге бак
ЗАРЖАВЕЛ НЕ НА ШУТКУ!!!! Для начала я его начал промывать соляркой (она лучше
собирает очень мелкую ржавчину), а крупные частицы выливались буквально при
каждом споласкивании, хотя я это делал не менее 15 раз! Потом промыл бензином
дочиста, дал просохнуть баку в сухом месте. Купил ''убийцу ржавчины'' и полностью
им обработал бак, дал час на его работу и — под горячий душ с
хорошим напором! ЕЩЁ РЖАВЧИНЫ НА ПОЛНЫЙ ГРУЗОВИК ВЫМЫЛОСЬ! И
опять высохнуть… Потом обезжирил таким же способом промывания, высушил феном.
Заранее купил полиэфирную смолу (да-да, ту самую, из которой делаются обтекатели
и т.д.), размешал, как положено, и залил в бак. Она достаточно жидкая для
полного разливания в баке, но сохнет не так, как вам скажут продавцы, а на
мно-о-о-о-го дольше, так что тут придется потерпеть недельку, но делать придется
несколько слоёв, выдерживая, как минимум, час между ними, давая возможность
просохнуть. Главное — когда ставите на сушку, желательно чтобы
выдерживалось градусов 20, не меньше! Проверьте, и, если надо,
протрите все места, где есть резьбовые соединения и вкручивается краник с
фильтром — там должно быть идеально чисто. И осталось потерпеть до полного
высыхания, так как из-за того, что в баке всего лишь два маленьких отверстия и
он плохо вентилируется, сохнет все очень долго. А результат вы получите такой,
что фильтра будут не нужны перед карбюратором! Попробуйте, все ПОЛУЧИТСЯ! И если
даже в баке есть дыры, то их не будет!