Пятница, 26.04.2024, 19:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » О двигателях

Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.


Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега)

Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
Перевод - Саня Покемон.

11.1 На моделях 1000 K вначале удаляют левую крышку двигателя
11.2 Удалить торцевую заглушку коленчатого вала, и установить
коленчатый вал в ВМТ, используя метки - показано для 1000-х моделей
11.5 Установка клапанных зазоров

Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в "верхнюю мертвую точку" (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет значительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

Величины зазоров.

Впускные клапаны:
600-е модели - 0.14-0.18мм
1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

Выпускные клапаны:
600-е модели - 0.18-0.22мм
1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм


Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега)

Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
Перевод - Саня Покемон.

11.1 На моделях 1000 K вначале удаляют левую крышку двигателя
11.2 Удалить торцевую заглушку коленчатого вала, и установить
коленчатый вал в ВМТ, используя метки - показано для 1000-х моделей
11.5 Установка клапанных зазоров

Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в "верхнюю мертвую точку" (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет значительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

Величины зазоров.

Впускные клапаны:
600-е модели - 0.14-0.18мм
1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

Выпускные клапаны:
600-е модели - 0.18-0.22мм
1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм


Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега)

Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
Перевод - Саня Покемон.

11.1 На моделях 1000 K вначале удаляют левую крышку двигателя
11.2 Удалить торцевую заглушку коленчатого вала, и установить
коленчатый вал в ВМТ, используя метки - показано для 1000-х моделей
11.5 Установка клапанных зазоров

Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в "верхнюю мертвую точку" (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет значительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

Величины зазоров.

Впускные клапаны:
600-е модели - 0.14-0.18мм
1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

Выпускные клапаны:
600-е модели - 0.18-0.22мм
1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм
Источник материала; http://www.drivemc.ru/articles/31.htm


Источник: http://www.drivemc.ru/articles/31.htm
Категория: О двигателях | Добавил: motoexpert (03.01.2008)
Просмотров: 4532 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz