Понедельник, 16.06.2025, 21:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » Тюнинг и самопал

ГОРБУНОК
ГОРБУНОК
Александр Резун


 
Вот уже несколько лет все свое свободное время Виктор Сухой производит на свет двухколесных монстров. Впрочем, не монстров - скорее подходит слово "прелесть", которое так любил некто Горлум, он же Смеагорл из "Властелина колец". Да, это прелести, на которые не только любо-дорого посмотреть - на них еще и ездить можно!

Мопед, пара облагороженных "Ижей", великолепный "Скорпион" на базе "Урала" - все это стало достоянием истории творчества Виктора. А что сейчас? "Горбатый", - вскричал бы Глеб Жеглов. Да, но этот мотоцикл не выглядит злодеем. Знакомьтесь: "Конек-Горбунок", так его назвали друзья Виктора за характерный нарост на баке.

Не было никаких чертежей, эскизов, даже набросков - конструкцию мастер формировал только в голове. Чертил лишь тогда, когда приходилось растолковывать станочникам, какой должна быть деталь - изображал на обрывках бумаги и пачках из-под сигарет. Оказалось, можно строить и без "бумажной подготовки", элегантно вписать "запорожский" двигатель в мотоциклетную раму.

Большинство деталей кастома изготовлены вручную, а те, что взяты от серийных мотоциклов и автомобилей, модернизированы. Их перечислишь по пальцам руки: обода колес, тормозные диски и суппорты, карбюратор. Выпускная система "4 в 4" поначалу была без глушителей. Звук выхлопа не столь откровенно "строчил", как у автодонора, был басист и приятен на слух. Но громковат! И Виктор, скрепя сердце, все-таки его приглушил. Внешность от этого ничуть не пострадала: отполированные до зеркального блеска глушители придали сверкающим, причудливо изогнутым выпускным трубам некую завершенность.

Бензобак скроен из шести металлических частей - от старых баков и крыльев различных мотоциклов, просто кусков труб. Но все отшлифованы и покрашены. В плавные обводы вписаны три колодца с приборами. Чтобы понизить центр тяжести мотоцикла, часть бака - муляж ("горб" нужен лишь для того, чтобы прикрыть карбюратор и воздуховод), а бензин только в боковых частях, их общая емкость - около 10 литров. Маловато даже для скромного "запорожского" "аппетита". Но самодельщик не глупее сказочного героя - хозяина Горбунка, позаботился о солидном запасе "провианта" для своего "конька": в центральной части мотоцикла, внизу, основная вместительная емкость, она соединена шлангами с "боковинками". Поскольку этот бензобак намного ниже карбюратора, вверх горючее поднимает штатный "запорожский" бензонасосѕ Полость между сиденьем и баком заполнил автомобильный аккумулятор емкостью 44 А.ч. Сиденье, боковые панели и заднее крыло визуально составляют с верхним баком единое целое.
Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".


Источник: http://Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".
Категория: Тюнинг и самопал | Добавил: motoexpert (02.01.2008)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2025 Хостинг от uCoz