Четверг, 28.03.2024, 19:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » О двигателях

В категории материалов: 56
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  Honda DN-01 - мотоцикл с «автоматом», представленный на EICMA 2007, но еще не пришедший на наш рынок.
   Внизу – компоненты коробки передач Moto Guzzi Hydroconvert и техническая схема коробки передач Hondamatic 1978 года.
О двигателях | Просмотров: 658 | Добавил: motoexpert | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

   В предыдущем номере журнала я рассказывал о своем первом опыте самостоятельной постройки мотоцикла, со всеми вытекающими... В этой статье речь пойдет о дальнейшей доработке мотора и анализе дефектов, связанных с «некорректной» сборкой и агрессивной манерой эксплуатации.
О двигателях | Просмотров: 2180 | Добавил: motoexpert | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (2)

Поводом для написания данной статьи стала изношенность деталей двигателя. Для кого-то информация, изложенная здесь, может, и не нова, но я попытаюсь остановиться на наиболее важных моментах, с которыми пришлось столкнуться в процессе разборки и ремонта, а сделанные фотографии помогут наглядно проиллюстрировать происходящее.
О двигателях | Просмотров: 8533 | Добавил: motoexpert | Дата: 07.12.2008 | Комментарии (0)

Продолжаем разговор о том, как лечить мотоциклы “МТ” от пониженного давления. В предыдущей статье описывалось, как произвести операцию на маслонасосе, повысив его производительность. Но, увы, “операция” зачастую давала непредсказуемый результат и не излечивала проблему редукционного клапана.
   Какой выход? Искать донора. И мы его нашли!
О двигателях | Просмотров: 820 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Всякая теория громоздка. Ученые мужи годами сидят, пишут формулы, дискутируют. Нередко они заходят в такие дебри формулировок, что без посторонней помощи не могут оттуда выбраться. Мы с вами минуем эти тяжкие испытания: наша теория — это прямые выводы из каждодневной практики. Ее обоснования — это нормальная работа мотора и условия его долгой жизни, о которой сам мотор и рассказывает. Насколько это убедительно? Судить тому, кто ездит и чувствует энергию двигателя.
О двигателях | Просмотров: 1175 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

   Что бы вы ни делали с мотором своего оппозитного "самопала", динамика разгона, расход топлива, достижимая им максимальная скорость, да и ваши впечатления от собранного аппарата во многом зависят не только от "сердца". КПП — вот главный посредник в передаче крутящего момента от коленвала на колесо, от которого во многом зависит все вышеперечисленное.
О двигателях | Просмотров: 583 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

"Выбивает передачу!" или "Тяжело найти нейтраль!" — это самые распространенные жалобы  владельцев мотоциклов на работу коробки передач. Современная конструкция мотоциклетной коробки передач достаточно хорошо отработана в процессе эволюции мотоцикла, а ее устройство и принцип действия сходны на всех мотоциклах (кроме моделей, где КПП отделена от двигателя, да и то, различия — в нюансах). А все недостатки, что проявляются в работе, появляются в следствии естественного износа. Износа чего?
О двигателях | Просмотров: 1015 | Добавил: motoexpert | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (0)

Регулировка зазоров в клапанном механизме не очень сложная задача, поэтому многие владельцы мотоциклов пробуют провести ее самостоятельно. Это оправдано, если у вас есть необходимый набор инструментов и понятие о том, что и как нужно регулировать.
О двигателях | Просмотров: 1592 | Добавил: motoexpert | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (0)

Мотоцикл получает от двигателя мощность и крутящий момент. Взамен мотор "требует" нормального питания, то есть, расходует топливо. Но, как известно, не вся мощность, полученная от двигателя, передается заднему колесу. Куда же деваются "лошадки"? Часть "коней" теряется в трансмиссии. К неминуемым потерям, кстати, не только мощности, но и бензина, и скорости, ведут сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Ну и, конечно, нельзя забывать о стиле езды, который главным образом влияет на расход топлива. Так как уменьшить потери мощности и сэкономить бензин?
О двигателях | Просмотров: 936 | Добавил: motoexpert | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (1)

В этой статье, кроме частей  ДВС, затронем один из элементов трансмиссии — сцепление. Так как при внесении изменений в его конструкцию  необходимо изначально учитывать многие параметры. Самое сложное — это  поймать грань между желаемым и дозволенным. Если в дизайне потеря такой грани оборачивается безвкусицей или серостью, то в случае  с силовыми агрегатами дело может закончиться серьезной поломкой.
О двигателях | Просмотров: 2096 | Добавил: motoexpert | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск по статьям

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Рекламные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz