При замкнутых контактах прерывателя и включенном зажигании от
аккумуляторной батареи через первичную обмотку катушки зажигания
протекает ток, в первичной обмотке запасается электромагнитная энергия.
Когда кулачок размыкает контакты, происходит разрыв цепи, ток в
первичной обмотке исчезает Одновременно с ним резко из-меняется
магнитное поле сердечника, стремящееся «свернуться» и как бы уйти
внутрь. Это изменение поля от максимума до нуля, то есть изменение
числа магнитных силовых линий, пересекающих обе обмотки, индуцирует в
обеих напряжения, пропорциональные числу витков обмоток.
Регулятор мощности Очень полезная схемка,
особенно для тех, кто задумал заменить сигнальные лампочки на светодиоды. Вот ее
преимущества: 1) Присутствие стабилизатора, который значительно
продлит строк службы ваших светодиодов. 2) Возможность
регулировать яркость свечения (в пределах разумного). 3)
Возможность избавиться от ненужных резисторов. 4) Подходит для
любых мотоциклов, независимо от мощности генератора.
Установка электростартера продиктована желанием удобства
эксплуатации мотоцикла. Стартер предназначен для пуска двигателя и представляет
собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения. Также его
установка может быть вызвана некоторыми вариантами компоновки рамы мотоцикла,
при которых установка педали кикстартера практически невозможна. В этом случае
установка электростартера — единственный выход из создавшейся ситуации.
Как быть мотоциклисту на ''Днепре'', когда
ночью ему навстречу едет ''Мерс'' с четырехсотваттными фарами, а в мотоцикле
— лампочка мощностью всего лишь 55 Ватт? Даже на 100 Ватт не
поставить — сядет аккумулятор. Нужно искать выход!
Независимо от типа системы зажигания (далее — СЗ), настройка момента
опережения зажигания (далее — МОЗ) очень важна. Если зажигание смеси
произойдет преждевременно, то высокое давление и температура в цилиндре
приведут к детонации. При этом может прогореть, оплавиться и
разрушиться поршень
Здравствуйте братья, ездящие на двух колёсах! Хочу поделиться опытом и
рассказать немного полезных вещей, связанных с эксплуатацией так
называемых ''совкоциклов'', таких как ''Днепр'' или ''Урал''.
Регулятор мощности Очень полезная схемка,
особенно для тех, кто задумал заменить сигнальные лампочки на светодиоды. Вот ее
преимущества: 1) Присутствие стабилизатора, который значительно
продлит строк службы ваших светодиодов. 2) Возможность
регулировать яркость свечения (в пределах разумного). 3)
Возможность избавиться от ненужных резисторов. 4) Подходит для
любых мотоциклов, независимо от мощности генератора.
Если ваш мотоцикл плохо заводится, хило крутя
стартером, а то и вовсе издавая лишь треск реле стартера при включенном
зажигании, знайте, пришла пора заменить или всего лишь подзарядить аккумулятор.