Воскресенье, 15.06.2025, 06:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » Тюнинг и самопал

ЛИШНЕЕ - ОТСЕЧЬ
КАК ГОТОВЯТ ШОССЕЙНЫЙ МОТОЦИКЛ К СОРЕВНОВАНИЯМ

Победа в мотогонках обеспечивается минимум тремя составляющими: мастерством гонщика, удачей и безотказной работой грамотно настроенного мотоцикла. Но опасно, во всех смыслах, уповать только на совершенство машины - ей нужно помочь стать победительницей.

Обычно при подготовке к гонкам стандартный мотоцикл облегчают, его двигатель форсируют, эргономику подстраивают под антропометрические данные пилота, при этом все переделки должны соответствовать техническим требованиям регламента гонок.

Казалось бы, R6 - аппарат, до мозга костей знакомый гонщикам. Новая модель 2006 года обладает огромным потенциалом и, в общем-то, готова к гонкам. Поэтому ограничились "программой-минимум": максимально облегчили и адаптировали к условиям трека.

Облегчить на самом деле непросто, ведь завод-изготовитель в конкурентной борьбе за соотношение веса и мощности достиг невероятных результатов.

Мы демонтировали "лишние детали", не нужные на гоночной трассе. "Потеряв" пассажирское сиденье, светотехнику, задние подножки, звуковой сигнал, замок зажигания с блокировкой руля и боковую подставку, мотоцикл обрел спартанский вид. Заводская система выхлопа с катализатором уступила место титановому "прямотоку" Akrapovic. Штатные подножки заменены на легкие и прочные гоночные, регулируемые по высоте и в продольном направлении. Тормозная система обрела новые тормозные диски, передние и задний - они легче и рассчитаны на более жесткий температурный режим, нежели штатные.

Цепь заменили на более легкую и узкую 520-ю - вместе со звездами из высокопрочного алюминия. Ресурс здесь не принимается в расчет - только бы на гонку хватило.

Мотор пока не подвергали глубокому тюнингу - ограничились заменой выхлопа и установкой воздушного фильтра низкого сопротивления. Естественно, чтобы оптимизировать состав смеси и иметь возможность его корректировать, установили новый блок управления двигателем. Головка цилиндров будет дорабатываться после первых тренировок, когда характер нового мотора откроется полностью. Скорее всего, будет изменена форма впускных и выпускных каналов, распредвалы заменены на "горбатые" гоночные, чтобы поднять мощность и крутящий момент в конце диапазона оборотов.
Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".


Источник: http://Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".
Категория: Тюнинг и самопал | Добавил: motoexpert (02.01.2008)
Просмотров: 479 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2025 Хостинг от uCoz