Среда, 23.07.2025, 02:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » Тюнинг и самопал

КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ СТАЙЛЬНЕЕ?
Всякий нормальный скутерист мечтает быть самым неотразимымѕ Речь не о нем самом, а о его машинке - пусть она будет настолько неотразимой, чтобы девчонки с правильным вкусом прямо на ходу запрыгивали в седло. Без стайлинга это желание не осуществить.
фото Григория СПИРИДОНОВА

Стайлинг - изменение внешности аппарата за счет установки новых, более броских или стильных декоративных деталей. Чаще всего ничего, кроме морально-эстетического удовлетворения, хозяину он не приносит (разве что девчонки-шаловницы в самом деле начнут запрыгивать на сиденье). Но иного и не требуется. Иногда стайлинговая деталь немного улучшает и характеристики ходовой части или двигателя, но тут опасно переусердствовать: нельзя снижать пассивную безопасность аппарата.


Популярны у стайлингеров новые приборные панели, они отличаются от штатных по виду и цвету. С недавних пор пошла мода на фактуру "под карбон". Подхватить эту моду просто: купите и наклейте поверх пластика тонкую пленку (настоящий карбон достаточно дорог). Можно поменять панель приборов (довольно просто купить те, что для европейских моделей Yamaha Aerox или МВК Nitro, Gilera Runner, Peugeot Speedfight). Стайлинговая панель включает, как правило, многофункциональный дисплей. В центре же - жидкокристаллический тахометр, которого часто нет в оригинале - его следует подключить к бортовой сети (все разъемы соответствуют стандартным). У штатной панели подсветка осуществляется обычными лампочками, у стайлинговой - цветными светодиодами.

Стайлинговые крышки иного, нежели в "стандарте", цвета, и они большого размера, а потому в чем-то меняют облик скутера. Обычно они просто декоративные и никакой функциональной нагрузки не несут. В штатном исполнении крышки, как правило, пластиковые, а здесь - алюминиевые. Последние, кстати, разные, есть и такие, которые улучшают охлаждение двигателя и трансмиссии.

А вот цветные балансиры на руле - вещь не только красивая, но и полезная: с ними менее ощутима вибрация на руле. Выпускаются балансиры разной массы, самые тяжелые - по 160 грамм.
Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".



Источник: http://Источник: MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".
Категория: Тюнинг и самопал | Добавил: motoexpert (02.01.2008)
Просмотров: 527 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2025 Хостинг от uCoz