Снятие ограничителя - (раздушка) Honda CBR 600F4i 2001-2006
Раздушка
и снятие ограничителей с Honda CBR600F4i в сервисах стоит от 300 до
400$, ниже я привожу информацию, абсолютно бесплатно.Если на спидометре
вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет
ограничение скорости ~185-190 км/ч
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.
3. “Душилки” установлены в глушителе.
4. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах)
1 снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и
установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать
никаких не надо по сравнению с RR. В воздуховодах никаких перегородок
нет и диффузоры, которые устанавливаются на карбюраторы по диаметру
совпадают диаметром карбюраторов, так что их тоже оставляем
2 поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим,
стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные
заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть, так
как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто ни будь
удалил
3 снимаем штатный выхлоп желательно весь, потому что он создает
сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности,
подбираем и ставим прямоток, который намного лучше будет звучать на
вашем мотто
4 Находим черно-оранжевый провод (16) на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой (6).
Теперь, на том штекере где черно-оранжево провод, разрезаем аккуратно
оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем
оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от
штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но
5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от
штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и
зачищаем кончик черно-оранжево провода.
Теперь припаиваем черно-оранжево провод к зачищенному месту на
черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при
каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам
остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого
устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.
Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda CBR600F4i,
желательно в том порядке, в котором я описал выше. Можно снять
ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет
перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой
проблемой не сталкивался. Глушилки на воздушных патрубках можно смело
снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так
быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях,
на входных воздушных патрубках. Оригинал статьи по ссылке:http://www.onlinemoto.ru/snyatie-ogranichitelya-razdushka-honda-cbr-600f4i-2001-2006/
Источник: http://www.onlinemoto.ru/snyatie-ogranichitelya-razdushka-honda-cbr-600f4i-2001-2006/ |