Понедельник, 20.05.2024, 01:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » Разное

Дыра? Не беда!

Из казалось бы, безвыходных ситуаций, связанных с поломками, всегда можно найти выход, если хоть немного быть к ним готовым. Выручает смекалка, наличие минимального ремонтного набора и ловкость рук.

   Прохудилась мембрана на вакуумном карбюраторе. Что делать?
   1. Выкинуть карбюратор и купить новый.
   2. Заказать мембрану и ждать до конца сезона.
   3. Заклеить мембрану. (Это можно сделать даже в дороге, если не дрожат руки).
   Третий вариант наиболее приемлем, как временный, а заказывать мембрану (или весь ремкомплект карбюратора) все равно придется.
   Как показала практика, если эту операцию сделать аккуратно и со знанием дела, то отремонтированная мембрана дотянет до конца сезона, а может прослужить еще года 3 и вы продадите байк с запасным ремкомплектом.
   Итак, поехали:

1. Возьмите клей из серии цианоакрилатов, обязательно с указанием, что он клеит резину. Это значит, что после высыхания он сохранит эластичность и не порвет своими краями мембрану еще больше. ВНИМАНИЕ! Опасайтесь подделок, их на нашем рынке 80%. Как проверить клей? Возьмите презерватив и нанесите на него небольшой мазок клея, так, чтобы через секунду он еще блестел, но не лился, заодно потренируетесь — клей чрезвычайно текуч, как говорил Жванецкий (ха-ха!), “одно неверное движение и Вы — отец”! Через часа 3 опускаете презерватив в бензин и оставляете на трое суток. Чаще всего презерватив раскисает практически в желе, а мазок клея должен остаться и быть эластичным. Если вдруг презерватив не растворился и сохранил свои резиновые свойства — вам повезло :  пункт 2 вы пропускаете и используете презерватив для заплаток.
   (Приму в подарок пачечку таких бензомаслостойких презервативов! - авт.)
   2. В любом придорожном ларьке автозапчастей вы найдете ремкомплект для какого-нибудь карбюратора, в его состав практически всегда входит мембранка из прорезиненной ткани, если есть выбор, выберите самую тоненькую и эластичную.
   3. Необходимы чистые (не трясущиеся!) руки, острый глаз и трезвый ум. Качественный клей ошибок не прощает!

Итак, приступаем к работе (лучше это делать одному, с помощником, как ни странно, вероятность совершения ошибок увеличивается.
   Далее:
   1. Вырезаем из мембранки донора заплаточку чуть-чуть больше дырочки.
   2. Остреньким пинцетом берем ее за самый край, и перекладываем пинцет в левую руку.
   3. Правой рукой выдавливаем капелюшечку клея на острие часовой отверточки и отверткой наносим клей на одну из поверхностей заплаточки, а если клей пролился на противоположную сторону — выкидывайте заплатку: "эта песня хороша — начинай сначала". Заплатка должна оказаться влажной (блестящей), но клей не должен на ней стоять горкой, в идеале при прижиме к мембране из-под заплатки не должен выдавливаться излишек клея.
   4. Располагаем мембрану на столе таким образом, чтобы можно было зажать дырочку в ней между пальцами левой руки, наружной стороной вверх.
   5. Перекладываем пинцет в правую руку, целимся в центр дырочки, чтобы попасть с одного раза и зажимаем заплатку и дырочку между пальцами левой руки. Ждем 15 секунд и пытаемся разжать пальцы. Если клея было достаточно, но не много — все ОК. Если клея было много, это хуже, потому что пальцы тоже приклеились — аккуратно жертвуем поверхностным слоем кожи. Следы от пальцев на мембране — это, конечно, плохо, но не смертельно.

6. Иголочкой пытаемся приподнять заплатку (аккуратно, по периметру). И, если вдруг где-то клея было мало, макаем кончик иголочки в клей и переносим его на непроклеенное место. Но лучше постараться и этой операции избежать.
   Вот, собственно, и все. Через часа 3 можно ставить отремонтированный девайс в карбюратор, но (по возможности) лучше всего выждать сутки.
   P.S.  Если дырочка маленькая (с острие зубочистки) — можно латку не ставить. Аккуратно, кончиком иголки нанесите капелюшечку клея на дырочку и чуть размажьте края капельки, чтобы после высыхания края получились эластичными.
Текст: Юрий Исаев (ШТИРЛИЦ)
Фото: предоставлены автором


Источник: http://www.motodrive.com.ua/content/Dira_Ne_beda.html
Категория: Разное | Добавил: motoexpert (12.10.2008)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz