Понедельник, 29.04.2024, 09:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » О карбюраторах и впрыске

Бедность смеси - не порок.

Бедность смеси - не порок.

Настройка карбюратора "кроссача" под погодные условия и тип трассы.

Дмитрий Веричев.

Настройка карбюратора

Если намереваетесь выехать на стартовую решетку мотокросса и показать соперникам, где раки зимуют, придется повозиться с настройкой системы питания двигателя.

Почему придется? Потому что вчера на улице было плюс 25°С, а к утру температура опустилась до 15°С. Если оставите настройки карбюратора прежними, мотор попросту не повезет - у него пропадут "низы" (и так довольно "тухлые" на "двухтактниках"). А если вдруг так сложится, что не сможете "шпарить на всю катушку", появятся "провалы" в характеристике двигателя. Все потому, что в условиях упавшей температуры смесь станет слишком бедной, а значит, движок начнет "чихать" - двигатель испытает дефицит смазки. Так и до "клина" недолго...
Смазка двухтактного двигателя осуществляется, что всем хорошо известно, тем же маслом, которое при заправке залили в бензобак. Если температура воздуха сильно понизилась или же предстоит гонка с повышенными нагрузками на двигатель (трасса - сплошь рыхлый песок, глина и т.п.), то залейте в бензобак масла на 100-200 г больше, чем обычно. И вслед за этим, чтобы обогатить смесь, поменяйте топливные жиклеры на большие по размеру. Например, если в карбюраторе все еще "живут" штатные жиклеры размером 160, для обогащения топливной смеси попробуйте установить 162. Если после пробной поездки вам покажется, что "дырка" снова маловата, меняйте на следующий размер -165. И т.д.* Для пущего эффекта можно поднять иглу на одно-два деления по сравнению с заводской настройкой.


Для подстройки карбюратора под температурные колебания и условия трассы полезно возить с собой набор жиклеров. На вашем мотоцикле установлен 160-й? Припасите ему варианты замены: 158, 162, 165, 168*. Прибегать к более тонкой регулировке изменением уровня топлива в поплавковой камере, заменой дроссельной заслонки, как правило, не приходится.
Но уж если обогатили смесь и добавили масла, то вы просто будете обязаны "крутить движок" по максимуму - иначе от избытка масла очень быстро "кончится" свеча зажигания.

Это о настройках "двухтактников". А что делать с четырехтактным двигателем?.. По существу - все то же. Смазка "четырех-тактника" производится маслом, залитым непосредственно в его картер (или на других моделях в раму, если ей назначено быть маслобаком). Так что на состав смеси мы опять-таки можем повлиять только настройкой карбюратора, а она производится точно так же, как и на "двухтактниках". Выезжайте на трассу, перепробуйте разные настройки - выберите свою.

*Приведены размеры жиклеров для карбюраторов марки Keihin.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".



Источник: http://Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Категория: О карбюраторах и впрыске | Добавил: motoexpert (04.01.2008)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz