Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.
Скутер, как и любая техника состоит из механизмов, имеющих расходные материалы - частей, которые требуют ежедневной проверки и их износ является естественной частью эксплуатации. К таким деталям относятся аккумулятор, тормозные колодки, лампы, свеча зажигания и покрышки…
Конструкция амортизатора проста, но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в достаточном количестве) солидола. Разборка несложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы на каждом пере и вынуть амортизатор из траверсы.
Если двигатель скутера вдруг затих, а бензин в баке еще есть, ищите поломку в системе зажигания. Конечно всегда хочется верить в простейшее - “кончилась” свеча. Но это легко проверить: установите заведомо рабочую свечу, запустите двигатель электростартером или киком. Если и тут двигатель не подает признаков жизни - виновата не свеча, ищем дальше…
Если Вы решили таки купить (или недавно купили) скутер. Вам, как владельцу, должно быть интересно как сделать так, чтобы купленный Вами скутер, служил долго и безотказно, хорошо выглядел и доставлял, по возможности, лишь положительные эмоции? И если в юности у Вас был мотоциклетный опыт – это хорошо. Но, с тех пор, техника шагнула далеко вперед - теперь нет необходимости перед заправкой, дико ругаясь, смешивать бензин с маслом.