Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:3500К
желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К
бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские
машины в оригинале
5000К
белый
6000К
холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К
голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К
синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток,
после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К
– 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение
цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся
престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки
штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой
не выше 4800 К.