РЕМОНТ БЕСКАМЕРНОИ ШИНЫ
Журнал "Мото" №4 1997 год.
Еще лет десять-пятнадцать назад отечественные автомобилисты и не
знали толком, что такое бескамерная шина. Что ж тогда говорить о
владельцах мотоциклов, для которых родная промышленность до сих
пор продолжает выпускать лишь камерные модели. А происходит это
по простой причине - до сих пор в России не изготовлялись мотоциклы
с колесами, рассчитанными на бескамерные покрышки. Даже ижевские
литые колеса не приспособлены для монтажа специального золотника,
устанавливаемого на диск в случае использования бескамерных шин.
Таким образом, если не брать в расчет мотоиномарки, пионерами в
области использования бескамерных шин на мотоциклах в нашей стране
можно считать ковровчан, чьи трех- и четырехколесные мотоциклы обуты
в бескамерные арочные покрышки ярославского шинного завода.
А теперь самое главное. Позвольте задать вопрос: "Что вы будете
делать, если "спустит" такое бескамерное колесо?"
Ответ простой: "Читайте нашу "Ремзону"! Причем пригодится
она абсолютно всем владельцам мотоциклов с бескамерными шинами,
будь то "ЗДК-4ШП" или шоссейный "Кавасаки ZX7R".
Но для начала необходимо обзавестись специальным ремонтным набором,
хотя бы таким, какой показан на фото 1. Он включает в себя: круглый
напильник (ля обработки места прокола, приспособление для проталкивания
ремонтного материала в отверстие, несколько полосок ремонтного материала
и тюбик с клеем.
1. Набор для ремонта бескамерных шин.
2. Чтобы найти поврежденное место, накачаем колесо. Далее любым
известным способом: на слух, опуская колесо в воду или используя
мыльную пену, определяем место "прокола".
3. Круглым напильником разработаем поврежденное место до необходимого
диаметра.
4. Используя специальное приспособление, смажем клеем внутреннюю
поверхность отверстия.
5. Удалим защитные пленки с ремонтного материала, вставим его в
приспособление и смажем клеем.
6. Введем в отверстие приспособление с ремонтным материалом.
7. Оставив в месте прокола ремонтную заглушку, извлекаем приспособление
из покрышки. Оставшиеся "усики" следует обрезать заподлицо.
Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний.
MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".
Источник: http://MOTO.ZR.RU - журнал "Мото". |