Воскресенье, 28.04.2024, 19:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » О тормозе

Уход за дисковыми тормозами
Тормоза - это очень важный элемент мотоцикла - не менее важный, чем покрышки.
   Тормозные диски для мотоциклов - деталь дорогая. На самом диске должен быть написан минимальный размер. У передних обычно около 4мм, а у задних 6мм. Размер нового диска не намного превышает минимальный - около 1мм и этого на долго хватить не может. Многие, и я в том числе, пытаются сэкономить и не менять деталь как можно дольше. С дисками так можно сделать. Конечно, до дыр их стирать не стоит, но еще один миллиметр покататься можно. Хуже, когда в плавающих дисках в клепках появляется люфт. До 2мм - это еще нормально - на то они и плавающие, но больше уже не годится. Они начинают стучать и разбивать еще больше клепки и в какой-то момент вас просто начинает дергать при торможении, что конечно не желательно. В ранней стадии, клепки можно попробовать просто запрессовать, а если вы заметили это поздно, - придется менять.
   Не вздумайте экономить на болтах, которыми крепится диск - только оригинальные - вы не обанкротитесь, зато не будете рисковать понапрасну.
   Тормозные колодки выпускает несколько фирм и, как правило, все они неплохие. Есть чуть лучше, есть чуть хуже, есть такие, которые попискивают, некоторые чуть быстрее стирают диски. Главное - поставить подходящие колодки, которые точно рассчитаны на ваши тормоза - "приблизительно" здесь нет. И, конечно, ставьте их правильной стороной - я видел как это делали наоборот - не смейтесь!
   Когда на колодке меньше 1мм - пора менять. Я экономлю - довожу до первого скрежета металла по металлу и сразу меняю, - держу дома запасные, особенно когда знаю, что скоро надо будет менять.
   Лично мне нравятся EBC. С ними не было ни каких проблем, - советую и вам.
   Не забудьте прокачать тормоза после смены и закрутить все болты и будьте более осторожны в первые 100км, особенно если делали это жирными руками.
    Тормозная жидкость - не менее важный элемент, но намного сложнее определить, когда ее нужно менять. Для профилактики рекомендуют делать это каждые 2 года. Проблема в том, что со временем жидкость впитывает в себя влагу и теряет свои свойства, начинает закипать при более низкой температуре, чем она рассчитана. Это означает, что тормоза становятся "ватными" и, как правило, происходит это как раз в те моменты, когда они очень нужны. Не скупитесь - жидкость стоит копейки, особенно по сравнению с вашей безопасностью. Не уверены - поменяйте ее, особенно перед летом, когда и жарче и тормоза нужнее. Покупайте хорошую жидкость - советую Motul Dot5.1, можно и Dot4, но зачем, если есть лучше за ту же цену? Есть еще лучше - Dot5, но для ее смены часто надо менять резинки и чистить всю систему - слишком сложно, но если не жаль сил и времени - пожалуйста - эта жидкость вообще не впитывает влагу, она на основе силикона. А вот Dot5.1 и Dot4 вообще нельзя хранить после открытия бутылки - открыл - залил - передал другому, или выкинул - на ваше усмотрение. На следующую смену жидкости она точно не годится. А подливать жидкость нет необходимости, если все в порядке и она ниоткуда не вытекает.
Категория: О тормозе | Добавил: motoexpert (24.02.2008)
Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz