Четверг, 02.05.2024, 01:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » О пластике

БУДЕТ КАК НОВЫЙ

БУДЕТ КАК НОВЫЙ
(ремонт пластика)

Журнал "Мото" №7 1999 год.

ремонт пластикаАх, как здорово смотрится спортбайк пли "турист", весь обернутый в брызжущий красками пластик! И как горько и обидно, если на большой скорости обдерешь всю эту разноцветную красоту... Последствия падений почти всегда плачевны: разбитые или пошарпанные облицовки, оторванные зеркала, поворотники... Еще более глубокая тоска вас обуяет, когда поинтересуетесь ценами на запчасти - пластиковые детали. Это трехзначные цифры, да не в рублях, а условных единицах. "Не плачьте, в горе утрите слезы", - для тех, кто не богат и способен поработать руками, чтобы вернуть любимцу первозданный вид, - наши рекомендации о ремонте пластика. Мы покажем, что такое высокотехнологичный ремонт с использованием доступных материалов.

...Как же не повезло этому "Кавасаки"! Его "морда" не разлетелась на куски, но получила несколько серьезных "шрамов" в виде трещин, а зеркало вырвано "с корнем" - с хорошим куском пластика... Трудно поверить, но специалисты из московского сервисного центра "Ультра-Си" уверили, что все будет, как было до того... Вот как рекомендуют действовать.

1. Чтобы трещины во время работы не расползлись дальше, высверлите тонким сверлом отверстия на оконечностях разрывов. Вокруг трещин грубой шкуркой (60-80) создайте на пластике шероховатую поверхность - это для лучшей адгезии (сцепляемости) пластика с ремонтным материалом. Чтобы склеить трещины понадежнее, нанесите вдоль их линии V-образные фаски по всему пери-
метру раскола. Просверлите с обеих сторон вдоль каждой трещины отверстия небольшого диаметра и сделайте на них фаски. Нет, сшивать миллиметровой леской ничего не нужно. Ремонтный материал заполнит эти отверстия и образовавшимися шипами зафиксирует пластик не хуже лески.

Поврежденный участок пластика
Поврежденный участок:
1 - фаска вдоль трещины; 2 - отверстия с фасками; 3 - армирующая сеточка; 4 - ремонтный материал.

2. Чтобы восстановить вырванную плоскость крепления зеркала, ее придется заново формировать. С внутренней стороны обтекателя самоклеющейся алюминиевой фольгой создайте примерную форму углубления по образу и подобию сохранившегося крепления с другой стороны.

3. Смешайте составляющие синтетического компаунда и оперативно (потому что материал очень быстро полимеризуется) нанесите на вновь создаваемое крепление зеркала.

4. Пока крепление сохнет, нанесите этот же состав на внутреннюю поверхность обтекателя - на поврежденные участки.
В дальнейшем для ремонта потребуется специальная армирующая сеточка. Наложите ее на ремонтный компаунд и, проглаживая пальцами, продавите компаунд так, чтобы он "вылез" наружу через отверстия в пластике. После застывания удалите пленку с сеточки.
Вот вы и вернули обтекателю былую целостность и прочность.

5. Остается красиво оформить крепление зеркала. Возьмите наждачную бумагу на брусочке и аккуратно придайте новому креплению зеркала такую же форму, как и у сохранившегося. Просверлите отверстия для крепежа. Возможно, придется шарошками создать ровную площадку для гаек крепления зеркала (с внутренней стороны обтекателя). Затем этой же наждачной бумагой на бруске вышкурите вровень с поверхностью пластика весь ремонтный материал, выдавленный из трещин и отверстий. Вот, собственно говоря, и все.

О том, как прошпаклевать и покрасить внешнюю поверхность, знают все, и каждый сделает это по своим возможностям. Надеемся, что те, кто не в состоянии приобрести импортные ремонтные материалы, догадаются заменить их обычной эпоксидкой и стеклотканью. Желаем успехов! И поменьше падайте!

Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний "Мото" на основе рекомендаций мотосервиса "Ультра-Си".

MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".



Источник: http://MOTO.ZR.RU - журнал "Мото".
Категория: О пластике | Добавил: motoexpert (01.01.2008)
Просмотров: 796 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz