ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА
Автор - Алексеич "МОТО-М"
Ремонт пластика.
Да простят меня коллеги по цеху. Хотел бы поделиться
секретами ремонта мотто пластика моё мнение такое. Есть байкеры,
которые в любом случае пользуются услугами профессионалов. Пластик
лучше клеить у профессионалов где его и покрасят во избежание переделок
после другого мастера. Те байкеры которые никогда не будут делать
в мастерских , а делают сами для них и посвящается эта статья поэтому
наш заработок в этом случае не пострадает, а по городу будут ездить
более качественно подготовленные байки.
Пластик делится на пластик и не пластик, то есть
с тепловолоконные аналоги пластиковой обшивкой производимые производителями
средней руки в Европе и Азии. Они значительно дешевле но после падения
тоже требуют ремонта.
Для ремонта пластика требуются инструмент.
- Сетка металлическая с ячейками меньше миллиметра.
Она может быть металлической и латунной. Латунные слабее, но не
коррозируют.
- паяльник на 75 ват
- острые ножницы
- Болгарка с лепестковым кругом или шлифовальная
машинка со шкуркой диаметром зерна 80 желтого цвета для сухих
работ ( без воды) или же просто шкурка для сухих работ.
- Клей пластиковый термический черный обрабатываемый.
Очень трудно достать, очень дорогой. Более дешевый способ – это
шпаклевка по пластику.
Технология проста, но трудоёмка. По методу армирования.
Отрезается армированная сетка по размеру трещины или смола наносится
в нахлест захватывая по 5 мм с каждой стороны пластика от трещины
прикладывается к месту ремонта и раскаленным паяльником вдавливается
в пластик сверху сразу же прижимается холодным плоским предметом
можно плоскогубцами тогда место ремонта будет более ровная и пластик
застынет вместе со стальной сеткой. Не забудьте перед нанесением
сетки очистить поверхность наждачной бумагой № 80 и обезжирить спиртом.
Затем переверните деталь и проделайте тоже самое с обратной стороны,
помните сетка должна быть впаяна в пластик не очень глубоко
так как с обратной стороны вы будите делать тоже самое и сетка не
должна состыковаться.
Затем наносите шпатлевку по пластику или жидкий
пластик в цвет основного элемента и после затвердевания (
полной полимиризации) зашкуриваем шкуркой № 80 затем 120 и до №
400 покрываем грунтом по пластику бесцветным с пластификатором затем
вышкуриваем шкуркой № 600 и 800 и красим. Чаще всего пластик красят
трех слойной краской и под лак. Но это не обязательно , но вы можете
остановиться на вышкуривании шпатлевки 80 шкуркой и отдать в малярку
профессионалам. Самое сложное в этой работе это создавать целые
фрагменты пластика утреченного при ДТП или легкого падения. Многие
не зная сколько он стоит не собирают фрагменты надеясь купить, а
потом горько жалеют об этом.
Вторая часть.
Ремонт стеклопластика . Многие мотто приходят уже
из заграницы с тюнингованным обвесом из стеклопластика или просто
уже менялся на неоригинальный обвес, но форме стандартный он значительно
дешевле оригинала.
Начало точно такое же как и с пластиком. Зачищаем
поверхность по большей площади состыковываем всевозможными способами
зажимами и помощь друга. Нарезаем по размеру стекловолокнистую ткань
разводим полеэфирную смалу, добавляем в нее отвердитель и кисточкой
наносим на повреждение, затем укладываем стеклоткань и опять наносим
смолу пропитывая ткань, сколько слоёв решайте сами по месту. Затем
берете фен, лучше строительный, если нет можно обычный. Задача одна,
нагреть смалу для быстрой полимиризации, через 5 – 10 минут можно
перейти к зашкуриванию и покраске. Без фена можно только через часа
2, но элемент должен быть не подвижный. Трещины с другой стороны
затираются и заполняются стекловолокнистой шпаклевкой, затем шкурится,
красится.
Ремкомплект стеклопластика продаются в любом авто-малярном
магазине или на рынке. Стекловолокнистая шпатлевка так же. Читайте
инструкцию. Уверяю вас, каждый раз у вас будет получаться лучше
и лучше, а если будете ездить аккуратно может второго раза и не
будет.
ФОТО К СТАТЬЕ:
|
1. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАСТИКА |
|
2.ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКА |
|
3."УРОЖАЙ"
ЗА НЕДЕЛЮ ЖДЕТ СВОЕГО ЧАСА |
|
4.ИНОГДА МЕСТО СКОЛА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, И ЕГО ПРИХОДИТСЯ
ПРОСТО "ЗАЛИВАТЬ"
СМОЛОЙ. |
|
5.НИЖНИЙ ОБТЁК ZZR'а - ТОЛЬКО
ЧТО ЗАПАЯННЫЙ. |
|
6. НИЖНИЙ ОБТЕК ZZR'а -
ПЕРЕД ШПАКЛЕВКОЙ. |
|
7.КРЫЛО СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЕ SUZUKI
- ВНЕШНИЙ ВИД СО ШПАКЛЕВКОЙ |
|
8.КРЫЛО СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЕ SUZUKI
ИЗНУТРИ. СТЕКЛОТКАНЬ ПРОПИТЫВАЕТСЯ СМОЛОЙ |
|
9.ПЕ |
Источник: http://Автор - Алексеич "МОТО-М" |