Среда, 01.05.2024, 19:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи » О пластике

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА
Алексеич
Автор - Алексеич "МОТО-М"

Ремонт пластика.

Да простят меня коллеги по цеху. Хотел бы поделиться секретами ремонта мотто пластика моё мнение такое. Есть байкеры, которые в любом случае пользуются услугами профессионалов. Пластик лучше клеить у профессионалов где его и покрасят во избежание переделок после другого мастера. Те байкеры которые никогда не будут делать в мастерских , а делают сами для них и посвящается эта статья поэтому наш заработок в этом случае не пострадает, а по городу будут ездить более качественно подготовленные байки.

Пластик делится на пластик и не пластик, то есть с тепловолоконные аналоги пластиковой обшивкой производимые производителями средней руки в Европе и Азии. Они значительно дешевле но после падения тоже требуют ремонта.

Для ремонта пластика требуются инструмент.

  1. Сетка металлическая с ячейками меньше миллиметра. Она может быть металлической и латунной. Латунные слабее, но не коррозируют.
  2. паяльник на 75 ват
  3. острые ножницы
  4. Болгарка с лепестковым кругом или шлифовальная машинка со шкуркой диаметром зерна 80 желтого цвета для сухих работ ( без воды) или же просто шкурка для сухих работ.
  5. Клей пластиковый термический черный обрабатываемый. Очень трудно достать, очень дорогой. Более дешевый способ – это шпаклевка по пластику.

Технология проста, но трудоёмка. По методу армирования. Отрезается армированная сетка по размеру трещины или смола наносится в нахлест захватывая по 5 мм с каждой стороны пластика от трещины прикладывается к месту ремонта и раскаленным паяльником вдавливается в пластик сверху сразу же прижимается холодным плоским предметом можно плоскогубцами тогда место ремонта будет более ровная и пластик застынет вместе со стальной сеткой. Не забудьте перед нанесением сетки очистить поверхность наждачной бумагой № 80 и обезжирить спиртом. Затем переверните деталь и проделайте тоже самое с обратной стороны, помните сетка  должна быть впаяна в пластик не очень глубоко так как с обратной стороны вы будите делать тоже самое и сетка не должна состыковаться.

Затем наносите шпатлевку по пластику или жидкий пластик в цвет основного элемента и после  затвердевания ( полной полимиризации) зашкуриваем шкуркой № 80 затем 120 и до № 400 покрываем грунтом по пластику бесцветным с пластификатором затем вышкуриваем шкуркой № 600 и 800 и красим. Чаще всего пластик красят трех слойной краской и под лак. Но это не обязательно , но вы можете остановиться на вышкуривании шпатлевки 80 шкуркой и отдать в малярку профессионалам. Самое сложное в этой работе это создавать целые фрагменты пластика утреченного при ДТП или легкого падения. Многие не зная сколько он стоит не собирают фрагменты надеясь купить, а потом горько жалеют об этом.

Вторая часть.

Ремонт стеклопластика . Многие мотто приходят уже из заграницы с тюнингованным обвесом из стеклопластика или просто уже менялся на неоригинальный обвес, но форме стандартный он значительно дешевле оригинала.

Начало точно такое же как и с пластиком. Зачищаем поверхность по большей площади состыковываем всевозможными способами зажимами и помощь друга. Нарезаем по размеру стекловолокнистую ткань разводим полеэфирную смалу, добавляем в нее отвердитель и кисточкой наносим на повреждение, затем укладываем стеклоткань и опять наносим смолу пропитывая ткань, сколько слоёв решайте сами по месту. Затем берете фен, лучше строительный, если нет можно обычный. Задача одна, нагреть смалу для быстрой полимиризации, через 5 – 10 минут можно перейти к зашкуриванию и покраске. Без фена можно только через часа 2, но элемент должен быть не подвижный. Трещины с другой стороны затираются и заполняются стекловолокнистой шпаклевкой, затем шкурится, красится.

Ремкомплект стеклопластика продаются в любом авто-малярном магазине или на рынке. Стекловолокнистая шпатлевка так же. Читайте инструкцию. Уверяю вас, каждый раз у вас будет получаться лучше и лучше, а если будете ездить аккуратно может второго раза и не будет.

ФОТО К СТАТЬЕ:

1. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАСТИКА
2.ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКА
3."УРОЖАЙ" ЗА НЕДЕЛЮ ЖДЕТ СВОЕГО ЧАСА
4.ИНОГДА МЕСТО СКОЛА ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ, И ЕГО ПРИХОДИТСЯ ПРОСТО "ЗАЛИВАТЬ" СМОЛОЙ.
5.НИЖНИЙ ОБТЁК ZZR'а - ТОЛЬКО ЧТО ЗАПАЯННЫЙ.
6. НИЖНИЙ ОБТЕК ZZR'а - ПЕРЕД ШПАКЛЕВКОЙ.
7.КРЫЛО СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЕ SUZUKI - ВНЕШНИЙ ВИД СО ШПАКЛЕВКОЙ
8.КРЫЛО СТЕКЛОПЛАСТИКОВОЕ SUZUKI ИЗНУТРИ. СТЕКЛОТКАНЬ ПРОПИТЫВАЕТСЯ СМОЛОЙ
Ремонт пластика мотоцикла 9.ПЕ


Источник: http://Автор - Алексеич "МОТО-М"
Категория: О пластике | Добавил: motoexpert (04.01.2008) | Автор: Автор - Алексеич "МОТО-М"
Просмотров: 1993 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Контакты
Телефоны:
+7(926)012-18-15,
ICQ: 433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz