В процессе движения мотоцикл воспринимает разнообразные нагрузки, в том числе самые неприятные, передающиеся от дороги через
колеса. Чтобы уменьшить влияние этих нафузок, обеспечить плавность хода и устойчивость мотоцикла,
колеса соединяют с рамой через упругие и направляющие элементы —
подвеску. В качестве упругих элементов обычно используют спиральные
пружины, рессоры и торсионные валы.
«Тормоза — суть механизм, позволяуюший мотоциклу развить максимальную скорость». При всей парадоксальности, это утверждение как нельзя более точно отражает смысл и предназначение тормозов мотоциклов. Только тогда можно ехать быстро, когда тормоза исправны и абсолютно надежны.
И так выбор и приобретение мотоцикла.
Этот вопрос встречался в письмах едва ли не чаше других. И всегда
вызывал некое удивление и легкую досаду так и хотелось сказать:
«Господи, да ведь не с того конца надо подходить к этому делу! Надо же
сначала определиться, для чего Вам нужен мотоцикл!» А зачем вам нужен мотоцикл, знаете только вы.
При замкнутых контактах прерывателя и включенном зажигании от
аккумуляторной батареи через первичную обмотку катушки зажигания
протекает ток, в первичной обмотке запасается электромагнитная энергия.
Когда кулачок размыкает контакты, происходит разрыв цепи, ток в
первичной обмотке исчезает Одновременно с ним резко из-меняется
магнитное поле сердечника, стремящееся «свернуться» и как бы уйти
внутрь. Это изменение поля от максимума до нуля, то есть изменение
числа магнитных силовых линий, пересекающих обе обмотки, индуцирует в
обеих напряжения, пропорциональные числу витков обмоток.
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток,
после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К
– 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение
цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся
престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки
штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой
не выше 4800 К.
Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите
проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания.
Всегда хочется верить в простейшее - «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2:
установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком.
Движок завелся? Виновата она. Не заработал?
У Вашего скутера ослаб передний тормоз? Надо
менять колодки. А если они еще не стерлись? Попробуйте прокачать тормоза. Эту
операцию следует сделать и при ежесезонной (или через сезон) замене тормозной
жидкости.
Охлаждающую жидкость положено менять каждые два
года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя,
подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы
охлаждения - перегрев.