Воскресенье, 28.04.2024, 19:36
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Разделы сайта

Категории каталога
О двигателях [56]
Ксенон [2]
О ходовой [29]
О тормозе [11]
Об электрике [21]
О пластике [9]
О карбюраторах и впрыске [12]
Тюнинг и самопал [18]
Школа вождения [10]
Немного о скутерах [15]
Разное [29]

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 211
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 21 22 »

  Задний амортизатор особых проблем в эксплуатации не доставляет. Его конструкция, отработанная за многолетнюю эволюцию, настолько хорошо служит, что очень редко удается встретить даже на десяти-пятнадцатилетнем японском мотоцикле неработающий задний амортизатор. Тем не менее, жалобы на плохую работу задней подвески периодически поступают, а решаются они, как правило, всего лишь правильной настройкой амортизатора. Сегодня мы постараемся рассказать вам, что же происходит внутри амортизатора, когда вы крутите регулировочные винты. И к чему стремиться, чтобы стало пожестче или помягче? Часто можно услышать вопрос "что делать пожестче: пружину или амортизатор?"

 
О ходовой | Просмотров: 1706 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

  Байк и все что с ним связано — есть способ самовыражения! То, что мы — на двух колесах, уже есть показатель нашей незаурядности и неординарности. Но желание самовыразиться порой приобретает довольно причудливые формы!
   В этой статье поведем речь о некоторых доступных  способах художественного оформления силового (и других агрегатов), а также других элементов мотоцикла (на примере “оппозита”).

Разное | Просмотров: 1569 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

  Наверное, нет смысла рассказывать о важности исправных тормозов на мотоцикле. Но, чтобы тормоза исправно работали, их необходимо обслуживать. Об этом мы и поговорим. На мотоциклах устанавливают тормоза двух типов — барабанные или дисковые. Барабанные тормоза с механическим приводом — это, конечно же, "вчерашний день". Сегодня тон задают продвинутые дисковые, но, тем не менее, "барабан", ввиду своей дешевизны, еще будет некоторое время применяться на малокубатурной и отечественной технике.
   В этой статье (с продолжением) мы рассмотрим обе конструкции.
О тормозе | Просмотров: 2752 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Всякая теория громоздка. Ученые мужи годами сидят, пишут формулы, дискутируют. Нередко они заходят в такие дебри формулировок, что без посторонней помощи не могут оттуда выбраться. Мы с вами минуем эти тяжкие испытания: наша теория — это прямые выводы из каждодневной практики. Ее обоснования — это нормальная работа мотора и условия его долгой жизни, о которой сам мотор и рассказывает. Насколько это убедительно? Судить тому, кто ездит и чувствует энергию двигателя.
О двигателях | Просмотров: 1177 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Продолжение.
   Для начала договоримся, что в этой статье мы рассмотрим работу раздельной тормозной системы (когда рычаг на руле управляет только тормозом переднего колеса, а педалью приводится только задний тормоз). Ведь некоторые производители (в частности, Honda) выпускают технику с комбинированной тормозной системой, когда при полном срабатывании одного тормоза частично срабатывает и второй. Но сегодня все же наиболее распространены раздельные системы.


О тормозе | Просмотров: 2185 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

   Что бы вы ни делали с мотором своего оппозитного "самопала", динамика разгона, расход топлива, достижимая им максимальная скорость, да и ваши впечатления от собранного аппарата во многом зависят не только от "сердца". КПП — вот главный посредник в передаче крутящего момента от коленвала на колесо, от которого во многом зависит все вышеперечисленное.
О двигателях | Просмотров: 585 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Были времена, когда мотоцикл представлял из себя конструкцию, очень похожую на велосипед с мотором. Люди были в восторге: едешь на велосипеде, педали крутить не нужно, а скорость — выше. Дороги в те времена были плохие, а с ростом скорости сильно возрастал дискомфорт от тряски. Пришлось подпружинивать сиденье, затем переднее колесо, а затем и заднее.
О ходовой | Просмотров: 798 | Добавил: motoexpert | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Рано или поздно у каждого владельца "пожилой" мототехники возникает проблема переспицовки колес (за исключением техники с литыми дисками). Для того, кто эту операцию ни разу не проделывал, она сродни прогулке по дремучему лесу: вроде бы и знаешь, куда идешь, но не уверен, что правильно. Да и у тех, кто попытался ее освоить самостоятельно, оптимизма не прибавлялось. Специалиста же, способного качественно заспицевать и отрегулировать собранный обод, найти довольно сложно, да и за свою кропотливую работу он попросит немало.
О ходовой | Просмотров: 2014 | Добавил: motoexpert | Дата: 13.10.2008 | Комментарии (0)

"Выбивает передачу!" или "Тяжело найти нейтраль!" — это самые распространенные жалобы  владельцев мотоциклов на работу коробки передач. Современная конструкция мотоциклетной коробки передач достаточно хорошо отработана в процессе эволюции мотоцикла, а ее устройство и принцип действия сходны на всех мотоциклах (кроме моделей, где КПП отделена от двигателя, да и то, различия — в нюансах). А все недостатки, что проявляются в работе, появляются в следствии естественного износа. Износа чего?
О двигателях | Просмотров: 1016 | Добавил: motoexpert | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (0)

Регулировка зазоров в клапанном механизме не очень сложная задача, поэтому многие владельцы мотоциклов пробуют провести ее самостоятельно. Это оправдано, если у вас есть необходимый набор инструментов и понятие о том, что и как нужно регулировать.
О двигателях | Просмотров: 1595 | Добавил: motoexpert | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск по статьям

Контакты

ICQ:
433602805
E-mail:
motoexpert@gmail.com

Рекламные ссылки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MotoExpert © 2024 Хостинг от uCoz